четверг, 16 июля 2015 г.

Расписание в Cisco Unity Connection

В предыдущем примере (Голосовое меню в Cisco Unity Connection) используется Alternate приветствие, которое перекрывает все остальные, что в некоторых случаях не желательно - например, хочется сделать разное поведение call handler'а в разное время суток.
Модифицируем MySystemCallHandler так, чтобы в вечернее время он проигрывал сообщение "Наш офис открыт с ... по ..., пожалуйста, перезвоните завтра" и давал отбой. В рабочие часы пусть все останется как есть.

Итак, открываем Cisco Unity Connection Administration. Прежде всего настроим расписание - в навигационной панели слева: System Settings/Schedules. Жмем Add New:
Я назвал расписание MySchedule.
Сохраняемся - Save и переходим к настройке расписания:
Здесь, в секции Schedule Details нажимаем Add New и описываем период, в течение которого нужный нам call handler будет считаться открытым:
Save.

Теперь нужно привязать MySchedule к call handler'у.
Идем (навигационная панель слева) в Call Management/System Call Handlers, жмем на наш call handler - MySystemCallHandler и выбираем расписание:
Логика работы call handler'а для периодов времени, когда он открыт или закрыт (согласно расписанию) описывается transfer rule'ами.

Идем в меню Edit/Transfer Rules:
Здесь три правила:
Нам нужно активировать Closed. Жмем на него и настраиваем:
Данная настройка указывает call handler'у, находящемуся в состоянии закрыт направлять звонок на приветствие (это будет приветствие "Closed").
Save.

Теперь нужно разобраться с приветствиями (Edit/Greetings):
Отключаем Alternate и настраиваем Closed:

Так как Alternate приветствие мы отключили, в периоды времени, когда call handler открыт звонок будет попадать на приветствие Standard. Поэтому текущие настройки нужно перенести из Alternate на него:


Все!