На самом деле все просто.
Конечно, прежде всего надо настроить шаблон. Открываем Cisco Unity Connection, идем в Templates / User Templates, выбираем voicemailusertemplate:
Настраиваем (главное, конечно, выбрать phone system):
Save.
Далее идем в Telephony Integrations / Phone System, жмем на нашу PBX (SCCP_CUCM), идем в меню:
Выбираем: Edit / Cisco Unified Communications Manager AXL Servers:
Заполняем данные нашего CUCM сервера:
Save и Test.
Теперь нужно убедиться, что в CUCM нужный нам сервис запущен. Открываем CUCM, идем в Cisco Unified Serviceability:
Убеждаемся что сервис Cisco AXL Web Service активен:
Если нет - активируем.
Есть только одна проблема - перенести получится только End User'ов, у которых Primary Extension не пуст. Идем в Cisco Unified CM Administration, затем User Management / End User, Find, жмем на интересующего нас пользователя и проверяем:
Если Primary Extension пуст - сначала связываем End User'а с телефоном (Device Associations), затем в выпадающем списке Primary Extension выбираем какой номер у этого пользователя основной (ведь даже на одном телефоне может быть несколько номеров).
Save.
Возвращаемся в Cisco Unity Connection. Идем в навигационной панели слева в Users / Import Users:
Выбираем нужную phone system и жмем Find:
Все, можно импортировать. Import Selected.
Теперь, если абонент с номером 1003 нажмет на телефоне кнопку voicemail, то вместо Opening Greeting он попадет в свой voicemail ящик.
Кстати, чтобы удалить такого пользователя, нужно сначала удалить AXL сервер из phone system.
Конечно, прежде всего надо настроить шаблон. Открываем Cisco Unity Connection, идем в Templates / User Templates, выбираем voicemailusertemplate:
Настраиваем (главное, конечно, выбрать phone system):
Save.
Далее идем в Telephony Integrations / Phone System, жмем на нашу PBX (SCCP_CUCM), идем в меню:
Выбираем: Edit / Cisco Unified Communications Manager AXL Servers:
Заполняем данные нашего CUCM сервера:
Save и Test.
Теперь нужно убедиться, что в CUCM нужный нам сервис запущен. Открываем CUCM, идем в Cisco Unified Serviceability:
Если нет - активируем.
Есть только одна проблема - перенести получится только End User'ов, у которых Primary Extension не пуст. Идем в Cisco Unified CM Administration, затем User Management / End User, Find, жмем на интересующего нас пользователя и проверяем:
Если Primary Extension пуст - сначала связываем End User'а с телефоном (Device Associations), затем в выпадающем списке Primary Extension выбираем какой номер у этого пользователя основной (ведь даже на одном телефоне может быть несколько номеров).
Save.
Возвращаемся в Cisco Unity Connection. Идем в навигационной панели слева в Users / Import Users:
Выбираем нужную phone system и жмем Find:
Все, можно импортировать. Import Selected.
Теперь, если абонент с номером 1003 нажмет на телефоне кнопку voicemail, то вместо Opening Greeting он попадет в свой voicemail ящик.
Кстати, чтобы удалить такого пользователя, нужно сначала удалить AXL сервер из phone system.